Педагогический работник Перетятько Галина Дмитриевна

Перетятько Галина Дмитриевна

Педагогический работник
+79493348031 mdou381@yandex.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
  2. Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли – сад комбинированного типа № 381 города Донецка»

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Среднее специальное — Макеевское педагогическое училище

Направление подготовки и (или) специальность — Дошкольное воспитание

Квалификация по диплому —Воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Соответствует занимаемой должности: 9 тарифный разряд

Дата аттестации — 24.03.2022 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» с 24.10.2022 по 02.12.2022 г., программа: «Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании», 78 ч., № 9464. 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 35 лет

Педагогический стаж — 35 лет

О себе

  «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно».
      Почему я стала воспитателем? Как-то у меня спросили: «Любите детей, раз всю свою жизнь работаете воспитателем?». А как же их не любить! Дети – это наши цветы и как они распустятся, какие дадут семена зависит от нас, от педагогов. С каждым годом малыш подрастает, развивается, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые навыки и умения. Сколько любви, доброты, терпения вложит в него воспитатель, такова будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность, его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимается с желанием и интересом.
      35 года назад я перешагнула порог детского сада, стала работать воспитателем и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом.
                              Детский сад – это страна чудес,
                              Где детский смех слышно до небес!
                              Детский сад – это праздник души,
                              Когда видишь, как детки твои хороши!
                              Детский сад – это радость дня,
                              Когда знаешь, что дети ждут тебя!
                              Детский сад – это второй наш дом,                              
                              В котором мы каждый день живем. 
                              Детский сад – повторяю снова я,
                              Быть воспитателем – судьба моя! 

      Я – воспитатель. Два волшебных слова, которые заставляют заглянуть в собственное сердце, в свои мысли, подумать… Хватит ли мне сил идти в ногу со временем, быть интересной, разной, новой?         Все эти годы я не забывала народную мудрость: «воспитывать «крылатого» может только «крылатый», счастливого только счастливый, а совершенного – только совершенный человек». Старалась следовать ей.
     Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. И хотя «все мы родом из детства», повзрослев очень быстро забываем этот волшебный мир.
     Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача, как воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в неё, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, чтобы дети доверились, открылись. Разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Детей не обманешь. Очень приятно, когда дети признаются в любви и с желанием приходят в детский сад. Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответные чувства в дошкольные годы испарятся мгновенно. Любовь к детям никаким притворством не подменишь, разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитатель должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарования. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядом всё замечающих детишек. Они очень наблюдательны. Я стараюсь сделать жизнь детей яркой и запоминающейся, быть внимательной к каждому. Чтобы решить эту задачу нужно быть настоящим мастером своего дела. Мастером может стать только тот, кто искренне заинтересован и находится в постоянном творческом поиске. 
     В дошкольном возрасте, ведущим видом деятельности является игра. Дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые, игры-инсценировки, игры-драматизации, строительные игры очень любимы детьми. Поэтому игра - это основной приём моей деятельности.
     Работа с детьми даёт возможность проявить всё самое хорошее, что заложено в человеке: и его душевные качества, и его способности.
     Я уверена, что правильно выбрала свой путь в жизни.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie