«Нам спорт помогает здоровыми быть!»
В процессе проведения занятия используются:
- здоровьесберегающие технологии: медицинские (коррекция функциональных отклонений); физкультурно-оздоровительные (двигательная активность, закаливание); технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (релаксация, музыкотерапия, элементы арт–терапии);
- наглядные: применение наглядных схем, показ, имитация упражнений;
- словесные: пояснение, художественное слово (загадки, скороговорки);
- практические: воздушные ванны, самомассаж, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, фитболгимнастика, психогимнастика, художественное слово, алфавит телодвижений, круговая тренировка на тренажерах.
Программа занятий
Цель: коррекция и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Коррекционно-развивающие задачи:
1. совершенствовать навык правильной осанки в различных исходных положениях и при различных движениях рук и ног с использованием надувного мяча среднего размера;
2. укреплять мышцы спины и брюшного пресса посредством «круговой тренировки» с использованием тренажеров;
3. совершенствовать защитные силы организма, посредством закаливающих процедур;
4. развивать силу мышц пальцев ног.
Образовательные задачи:
1. формировать двигательные умения и навыки;
2. совершенствовать и закреплять буквы алфавита посредством физических и логоритмических упражнений (повторить букву «А», выучить букву «М»);
Воспитательные задачи:
1. прививать мотивацию к здоровому образу жизни;
2. воспитывать интерес к систематическим занятиям;
3. формировать умения действовать в коллективе сверстников.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника