Часто задаваемые вопросы

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта родителей
  • СНИЛС копия ребенка 
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Режим работы детского сада: пнедельник — пятница 7:00—19:00

Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет.

Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача.

Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.

Детям не разрешается приносить в детский сад свои игрушки, воспитатель не несёт ответственность за их сохранность.

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответсвенность за жизнь и здоровье ребенка.

Старайтесь в сад малышу надевать все, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек).

Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах, а лучше несколько.

В период межсезонья с осени на зиму в саду бывает прохладно. Поэтому пригодяться колготы и кофточки с длянным рукавом. 

Обувь покупайте строго по размеру, с жестким задником и возможностью вентиляции.

Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и  серебряные украшения, воспитатель не несет ответственность за их потерю. 

Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. 

Перед тем, как придти в детский сад, проверьте у ребенка:

1) Опрятный вид, застегнута ли на все пуговицы одежда и обувь;

2) Чистые ли нос, руки, подстрижены ли ногти;

3) Расчесаны ли волосы;

4) Чистое ли нижнее белье;

5) Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения;

6) Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответсвует ли его костюм времени года и температуре воздуха;

7) Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движения. Завязки и затежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должны быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

Для посещения детсада ребенку необходимо оформить специальную медицинскую карту. В этой карте должны быть вписаны:

  • прививки, сделанные ребенку до поступления в детский сад;
  • сведения о ранее перенесенных заболеваниях;
  • сведения об осмотрах специалистами: ЛОР - врачом, хирургом, неврологом, окулистом, дерматологом и др.

Данная карта оформляется либо в поликлинике по месту жительства ребенка, либо в другом любом медицинском учреждении. По результатам осмотра в карте должно быть вписано разрешение на песещение детского сада.

В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания. 
Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая в свою очередт делится на личностную, интелектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интелектуальную готовность. Порой и учителя придают значенние именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предпологает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учится. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг онаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учится и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом. 

Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получатся. Надо учить уроки - он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдержавать желание съесть конфету перед обедомпри свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем - то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимае: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудит о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. 

Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга "Как подготовить ребенка к школе", ее составили многие специалисты, и она делает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л. А. Ясюковой "Психологическая профилактика проблемв обучении и развитии школьников". Там, в часности, есть и о психологической готовности ребенка к школе,  и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного.

В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществялется только в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений. 
В жизни человека, ребёнка или взрослого, ничего не происходит просто так. Все желания и тревоги имеют свою причину, даже если она неочевидна ли нелогична для других. У ребенка дошкольного возраста логика чётко основана на причинно - следственных связях. Именно поэтому дети могут выдавать забавные для взрослого суждения: "Деревья качают воздух, и получается ветер" или "Все игрушки должны сидеть на одном диване, иначе они обидятся". Что делает взрослый когда, когда слышыт такое умозаключение? Старается постепенно его развеять, объясняет истинную природу вещей. Так и в этом случае: важно понять причину нежелания ребёнка идти в сад, чтобы затем с ней работать. 

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie