Часто задаваемые вопросы
- Через Госуслуги
- Через Госуслуги Санкт-Петебурга
- Через МФЦ
- В отделе образования вашего района
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копия паспорта родителей
- СНИЛС копия ребенка
- Медицинская карта по форме 026/у
- Справка с места жительства
Режим работы детского сада: пнедельник — пятница 7:00—19:00
Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.
Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет.
Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.
Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача.
Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.
Детям не разрешается приносить в детский сад свои игрушки, воспитатель не несёт ответственность за их сохранность.
Старайтесь в сад малышу надевать все, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек).
Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах, а лучше несколько.
В период межсезонья с осени на зиму в саду бывает прохладно. Поэтому пригодяться колготы и кофточки с длянным рукавом.
Обувь покупайте строго по размеру, с жестким задником и возможностью вентиляции.
Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, воспитатель не несет ответственность за их потерю.
Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Перед тем, как придти в детский сад, проверьте у ребенка:
1) Опрятный вид, застегнута ли на все пуговицы одежда и обувь;
2) Чистые ли нос, руки, подстрижены ли ногти;
3) Расчесаны ли волосы;
4) Чистое ли нижнее белье;
5) Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения;
6) Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответсвует ли его костюм времени года и температуре воздуха;
7) Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движения. Завязки и затежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должны быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
Для посещения детсада ребенку необходимо оформить специальную медицинскую карту. В этой карте должны быть вписаны:
- прививки, сделанные ребенку до поступления в детский сад;
- сведения о ранее перенесенных заболеваниях;
- сведения об осмотрах специалистами: ЛОР - врачом, хирургом, неврологом, окулистом, дерматологом и др.
Данная карта оформляется либо в поликлинике по месту жительства ребенка, либо в другом любом медицинском учреждении. По результатам осмотра в карте должно быть вписано разрешение на песещение детского сада.
Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получатся. Надо учить уроки - он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдержавать желание съесть конфету перед обедомпри свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем - то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимае: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудит о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа.
Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга "Как подготовить ребенка к школе", ее составили многие специалисты, и она делает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л. А. Ясюковой "Психологическая профилактика проблемв обучении и развитии школьников". Там, в часности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного.